Портфолио

Джеймс Бонд замков, или немного о рекламной съемке

Хочу рассказать об одной интересной рекламной съемке и о том, как идея любой фотосессии, будь то портфолио, деловой стиль или реклама проходит путь от начальной задумки до конечной картинки.

Клиент из фирмы, занимающейся производством и продажей надежных и мощных замков, обратился ко мне с идеей создания рекламной кампании, которая показала бы преимущества и силу этих замков. В результате было решено соединить образы Джеймс Бонда – человека, пользующегося только самыми надежными вещами, и этих замков, которые при правильном ракурсе и положении в руке выглядели, как оружие. В последствии был выбран и соответствующий лозунг: «Ваше секретное оружие».
Первым этапом подготовки был поиск наиболее известных снимков Бонда и изучение того, из чего состоял его образ.

Итого: выглаженный смокинг с обязательно выглядывающими манжетами белоснежной рубашки, навороченные часы на руке, Уверенность во взгляде. С точки зрения фотографа меня интересовало, что использовали другие фотографы в фотосессии с ним, чтобы преподнести его наиболее мужественно и брутально.

Черный фон, жесткий свет, бросающий тень от его лица и подчеркивающий фактуру кожи – достаточно просто с одной стороны, ювелирная работа по грамотной постановке света с другой.

Следующим этапом был выбор студии. Особого оборудования здесь не требовалось, разве что подвесная система (система, Когда источники света прикреплены к рельсам на потолке и по ним же передивгаются) позволила бы работать гораздо удобнее. Плюс был необходим кадр с ракурсом сверху, где «Бонд» бы смотрел на камеру (снизу-вверх), а рукой бы поправлял кодовую накладку (разновидность замка, которая используется на сейфах, с шифром) на руке. Можно было выбрать студию с большой высотой потолков и снимать с высокой стремянки, но нашелся еще более идеальный вариант: двухэтажная студия, где можно было снимать ровно сверху.

Далее мы прибыли в студию и начали работу. Для того, чтобы наш «Бонд» выглядел безупречно, приходилось каждые 5 минут поправлять манжеты, часы, пиджак и рубашку, а так же обязательно следить за чистотой замков. Стоит заметить, Что металл очень легко скапливает пыль и отпечатки пальцев, поэтому требует особого ухода, чтобы на фотографиях выглядеть хорошо. Итого было сделано несколько сотен снимков, из которых заказчики выбрали более 20 для ретуши.

Здесь началась последняя стадия работы над фотографиями. Ретушь «Бонда» была не самой сложной, поскольку мы еще во время съемки внимательно следили за всеми э лементами его одежды, а с кожей у модели проблем не было. Однако, больше половины времени заняли сами замки. Все-таки «Бонд» держал их в руках, и уже после нескольких снимков на них появлялись отпечатки, да и некоторая пыль успевала скопиться буквально за 10 минут простоя замков. Пришлось, найти особый способ в дополнение к ручной обработке, которая не меняет фактуру замка, чтобы металл выглядел гладким и приятным.

Вот коронная фотография на мой взгляд.

С гаражным засовом - как с классическим пистолетом

А этот снимок был выбран основным и наиболее широко использован клиентом (в вертикальном варианте)

С пятиригельным - самым крутым замком

И еще немного снимков с этой съемки вы можете посмотреть в альбоме портфолио рекламная фотосъемка.

Но это не конец истории. В апреле 2012 года проходила выставка БИЛДЕКС в Крокус Экспо, где эта компания участвовала. И меня пригласили задокументиорвать получившийся стенд. Я был даже немного удивлен тем, как широко были использованы фотографии: и плакаты, и основной стенд, и календарики, и каталоги. Приятная награда фотографу :)

Общий вид стенда с основной фотографией высотой 2 с половиной метра каталог с фотографиями на обложке еще несколько плакатов календарики с той же основной фотографией
 

Mefart.ru © 2010-2016 | Автор: фотограф Ярослав Мирошник | mefyart@yandex.ru +7 926 280-31-59 | ОГРНИП 315774600064151 ИНН: 771002248443 | Все указанное на сайте не является публичной офертой.